Правила по боевке

В начале боевой фазы атакующий игрок объявляет о ее начале неким действием (обнажение оружия, скидывание пиджака, вопрос «Ты с какого района»), сопровождая начало боевки словом-маркером «Атакую» и указывая рукой на того, кого собирается атаковать или же вербализируя это («Атакую, Тирион» или «Атакую, парень в малиновом пиджаке»). После этого тот, кого атакуют, медленно и размеренно отсчитывает пять секунд вслух. В течение этого времени никто не имеет права разговаривать, но может изъявить свое желание поучаствовать в бою (см ниже) или же быстро свалить из помещения.

До того, как прозвучит слово “пять”, все желающие поучаствовать в бою выстраиваются в две шеренги, позади атакуемого и атакующего соответственно. Это означает их участие в бою на той или иной стороне. После начала боевки (то есть после слова «пять») нельзя выйти из боя до его окончания или же присоединиться к нему, если у Вас нет соответствующих карточек со способностями.

Вы можете присоединиться к бою в качестве наблюдателя, отойдя на расстояние трех метров от сражающихся. Тем не менее, будьте готовы получить от игротехников карточку «Шальной пули», так как такая вероятность вполне себе имеет место быть.

После того, как стороны боя определены, каждый из участников достает в закрытую свои боевые карты. У каждого персонажа всего есть три боевые карты.

Оппоненты вытаскивают карты случайным образом друг у друга. Очередь регламентируется «строем» в шеренге. Карта, которую Вам вскрыл игрок-противник – есть ваш боевой показатель на данный бой. Это число может быть увеличено засчет Карт Способностей, дающих бонусы к ситуации боевого взаимодействия – в этом случае эта карта должна быть громко и четко озвучена после вытягивания Вашей карты. Ваше боевое число увеличивается на 1 засчет каждого стоящего рядом союзника.

Далее происходит сравнение боевых чисел. Побеждает та сторона, среди которых оказался игрок с самым большим боевым числом. Все игроки другой стороны теряют по одному хиту. Если максимальные значения чисел у игроков разных сторон равны, бой заканчивается ничьей, в таком случае персонажи обеих групп теряют по одному хиту.

Бой может продолжаться до того момента пока стороны решат прекратить сражение, или пока все персонажи одной из сторон не потеряют все свои хиты.

Персонажи, желающие сдаться во время боя, говорят словосочетание-маркер «отдаюсь на Вашу милость», после чего не могут более участвовать в бою. Сдавшийся персонаж не может больше терять хиты.
Персонажи, растерявшие все свои хиты, переходят в состояние ранения.

Раненые персонажи :
- в течение часа не могут атаковать противников, присоединяться к бою. Могут участвовать в боевом противостоянии только в роли атакуемого. В случае его участия в боевке в раненом состоянии, он автоматически имеет Боевое Число 0 и не дает бонуса своим союзникам.
- раненый персонаж отыгрывает ранение, держится за рану, медленно говорит, с трудом передвигается.

Раненый персонаж теряет статус раненого в случае получения хита (прием лекарств, перевязка, особые способности).

После определения результата боя стороны красиво, аккуратно, театрально и в меру эпично отыгрывают взаимодействие.
Забывающие об этом персонажи также вполне могут получить «Шальную Пулю» «Заклинивший Ствол» и прочие неприятности от игротехников. Не забывайте об этом.

Победители могут добить проигравших, обыскать их или же объявить, что бой окончен. В течение пяти минут после боя победитель может держать проигравшего на поле боя, всячески глумиться над ним, толкать победоносную речь и т.д.

Добивание производится четко, аккуратно и ясно отыгранным добиванием (выстрел в лицо, душение) и сопровождением этого маркером «добиваю».

Хиты:
У каждого персонажа на игре от 0 (ранен) до 5 (Клиган) «родных» хитов. Восполнение хитов выше количества, написанного в аусвайсе, медикаментозными средствами невозможно, однако существуют специальные карточки, позволяющие получить больше хитов, чем есть у персонажа на начале игры (различные вещества), или же карточки, которые позволяют персонажу временно увеличить количество хитов («Бронежилет»)

Правила по веществам.
Вещества есть. Яды тоже есть. Те кто знает, тот знает. Если вы попадете под воздействие, вам все расскажет игротехник.

Правила по сексу.
По договоренности между игроками. Это может быть массаж, а может чтение стихов, главное чтобы всем было очевидно, что вы делаете.

Правила по обыску.
Обыск на игре осуществляется очень простым способом. Вы подруливаете к объекту и торжественно вопрошаете его: "Обыск. А что это у тебя, мил человек, в левом заднем носке?". И мил человек ничтоже сумняшеся вытряхивает всё, что у него в этом самом носке лежит. То же самое относится к карманам, кальсонам, рукавам... В общем, ко всем местам, куда додумается посредством соответствующих вопросов "заглянуть" обыскивающий. Если же не додумается и искомое не обнаружит - его проблемы, ставьте себе звёздочку на фюзеляж за виртуозный пронос контрабанды.
Стоит добавить, что вместо того, чтобы покорно стоять и дожидаться, пока блюстители порядка залезут вам в кальсоны, вам никто не запрещает всячески буянить, сопротивляться и убегать. Однако последствия подобных экзерсисов целиком и полностью остаются на вашей совести.
Небольшой, но важный нюанс: связанный персонаж сопротивляться обыску по понятным причинам не может. Связывание моделируется двумя способами, по договорённости между игроками: либо руки связываемого просто заводятся за спину и ему сообщается о том, что он связан, либо его вяжут пожизнёво. Естественно, пожизнёвое связывание осуществляется ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с согласия игрока, и, разумеется, с надлежащей осторожностью. Никаких сибари и "ласточек", пожалуйста. Чем вязать? Да любым подходящим предметом: колготками, ленточками, шнурками, бретельками от лифчика. Можно ли высвободиться, развязав узлы? Нет. Почему? А вот так вот. Те, кто способен это сделать, будут об этом предупреждены.

Правила по кулуарке.
Правила по оглушению.
См. карточки.

МГ приносит свои извинения за задержку с правилами, а также благодарит МГ "Зодиак" и Ликеха в частности за помощь с составлением.
Все вопросы по правилам (особенно по боевке) можно будет задать ему лично, непосредственно перед игрой.

@темы: правила